РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

Привлечение целевой аудитории - одна из главных задач продвижения сайта в интернете. Покупателем может стать каждый посетитель ресурса, который нашел то, что искал. Но к сожалению бывает так что, сайт занимающий более выгодную позицию значительно уступает по продажам другим сайтам.

Все это говорит о том, что Ваш сайт не работает в полную силу и нуждается в комплексном аудите Побочные факторы, которые влияют на уменьшение отдачи сайта, это некачественная работа по обеспечению работы на местах, некачественный сервис, занятый телефон и т.д.

ЗАДАЧИ САЙТА

Задача сайта – привлечение потенциальных клиентов, следовательно, каждый его элемент должен вести посетителя к покупке.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА


Разработка медиа-плана рекламной кампании

Медиаплан - это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: на каких площадках размещать рекламу, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить.

Для того чтобы составить правильный план, недостаточно одной информации об интернет-ресурсах. Для составления медиаплана необходимо получить от рекламодателя достаточно полные ответы на ряд вопросов – от этого напрямую зависит эффективность кампании:

Для медиапланирования вполне достаточно знать назначение товара или услуги, уровень цен на аналогичные товары или услуги, позиции, занимаемые конкурентами.

Аудиторию можно обозначить по социально-демографическим признакам (возраст, пол, социальное и материальное положение), по потребительским предпочтениям (например, те, кто покупает только электрические бритвы ), по стилю жизни, по мотивации (почему покупают именно этот товар).